18 мая 2012 г.

суши дома и мои результаты практического семинара

     В первый раз я попробовала суши и маки в Америке, в китайском ресторанчике. На меня они не произвели никакого впечатления, а точнее даже не понравились. Потом был перерыв в суши-жизни и только с приездом в Тайланд я распробовала вкусовые сочетания суш! Да так, что теперь это одно из моих любимых блюд.
     Сейчас мне очень не хватает этих вкусных рулетиков! Дело в том, что в Германии суши-бары и ресторанчики находятся в больших городах, я же живу в маленьком (по российским понятиям), у нас со всеми деревушками в округе 50 тысяч населения, если по сусекам поскрести, наберется. И самые что ни на есть простые суши можно в принципе найти на шведском столе в монгольском ресторанчике. Но мне же нужны не самые простые, где в нури завернут рис с огуречиком или маленькой крабовой палочкой. Поэтому дело взято в собственные руки и вот уже несколько раз роллы приготовлены на дому!


 Роллы крутила по мастер-классам из интернета. Их очень много, я нашла пару, которые мне понравились, купила нужные продукты и приступила к изготовлению! Приятного аппетита!

А теперь немного о моей учебе. В России я выучилась на учителя английского и немецкого языков. Никогда по специальности не работала и вот теперь решила стать учителем. А это не так то просто в Германии. Мне нужен еще один предмет. И так как здесь предметы между собой не обязательно должны сочетаться (у нас если учитель , то геометрия-алгебра, англ.язык-нем. и тд), то есть любой студент берет себе то, что ему нравится. Он может стать учителем физкультуры и английского языка, может математику и религию выбрать. Так вот мне нужно доучить 1 предмет. Надеюсь, что у меня этот путь получится пройти до конца. Я взяла себе вторым предметом текстиль. Что то типа наших трудов в школе, только без жарки дранников и хвороста. Только шитье, вязание и здесь еще теорию по текстилю преподают. В прошлом семестре делала один семинар под названием "Флора футуралис", нужно было из природных материалов и текстиля сделать объект.  Я долго ломала голову, начала из листьев сумку плести, потом клеила из ореховой скорлупы шапку и в итоге представила на заключительной встрече свое детище : сандаль, наполненный шелухой от орехов.
Могу представить, что это кому-то покажется смешным, я не исключение. Сандаль из ореховой скорлупы - ерунда ерундой, но деятельнице искусства, которая вела у нас этот семинар моя идея понравилась. Она довольна работой, я довольна оценкой, которую она мне поставила. Я не знаю, что и как изучают русские учителя рисования, трудов и черчения. Наверняка, что-то полезное. Здесь я тоже полезное учу, но не практических семинарах...увы...так что можете смеяться. Я долго голову ломала над моим "объектом" :-)
Кстати, на другой теоретический семинар мне нужно было написать "объявление для знакомства" одной туфли, которая ищет ногу. Я взяла эту "туфельку". Уморила вас, наверное, своим рассказом об учебе! Но это ведь тоже что-то новое, чего я до переезду в Германию не знала.

Еще вышился у меня такой вот цветочек, пока не нашла применения.




хочу попробовать сшить обложку для книги. Нашла уже даже мк у девочек в блогах. Как будет время - обязательно сошью!


8 комментариев:

  1. Оригинальный сандаль получился :) а внешне выглядит очень даже хорошо!
    Рассказ получился несколько сумбурный, но мне интересно было почитать :))

    ОтветитьУдалить
  2. я почему то так и подумала, что сумбурно получилось...буду исправляться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Роллы.... Мммммм...Отличная идея для девичника ;))))

    А ты- рукодельница, оказывается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-нибудь надо и для девичника накрутить)))

      Удалить
  4. Юль, полностью разделяю твою любовь к роллам! В меня может влезть очень много и даже не представляю как смогла бы жить там, где их не готовят в таких количествах. Я вот в Москве страдаю от отсутствия нормальной китайской еды, ну или я просто еще не нашла хорошие рестораны.
    Я как-то пробовала крутить дома, но мне результат не понравился ( поэтому пока вряд ли решусь на повтор.
    Учитель труда это клево! Начала понимать это только недавно... увы... Интересно, как немецкие школьницы относятся к этому предмету? У нас помнится не очень жаловали (

    Юля, удачи с ролами и спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас результат моих суш больше даже мужу нравится, в последний раз крутила по его просьбе. Да и сам процесс не очень много времени занимает. Мне нравится.
      В немецкой школе пока была только в одной - да и то в начальной, поэтому еще сказать не могу, как они к "трудам" относятся. Как сделаю практику - обязательно расскажу!
      У нас начался сезон клубники. Катя, жди меня с клубничным пирогом - я его просто обожаю!

      Удалить
  5. Юля, у тебя суши выглядят лучше, чем в ресторане! Хоть я их и не люблю, а глядя на твои, захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  6. Надо сделать как-нибудь на девичник. Может, попробуешь,Оль, и тебе понравится;-)

    ОтветитьУдалить