31 мая 2012 г.

Мешочек для цветов

     Сегодня на улице пасмурно, иногда накрапывает дождик. Во время такой погоды у меня нет ни малейшего желания заниматься тем, чем нужно. Поэтому занимаюсь тем, чем хочется.
     Зимой в феврале я летала домой, в Россию и сделала маме мешочки для семян. Фотографии нет. Попросила маму сфотографировать - жду. Идею взяла у Нелли. К летнему приезду сделала мешочек под семена цветов, чтоб не валялись по пакетам. Мешочек на ленточке. Вышивка на белом льне, сверху тильдовский хлопок, вторая сторона хлопок неизвестного происхождения. Смотрится все по-моему очень гармонично.








Не удивляйтесь, почему фиолетовый верх сшить из нескольких кусочков. Дело в том, что эти ткани я покупала в наборе маленькими кусочками, но этот цвет уж очень подошел под вышивку и мне хотелось что-то такое "лавандовое" наверх. Надеюсь, мамочке понравится. Так началась моя подготовка к летнему приезду к родителям. Готовлюсь. Сама я мешочком очень довольна.



3 комментария:

  1. Очаровательный мешочек! А откуда такие милые маленькие мотивы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мотивы взяла из книги Acufactum "Lust auf Lavendel". еще видела этот же мотив в книге "Lavendelsommer" - это спец. издание, созданное на основе мотивов из двух книг Acufactum. У меня они есть в сканированном виде. Если нужно кому - могу прислать. Мотив я правда изменила, точнее вышила из него только половину и поменяла месторасположения рисунков. Забыла об этом написать.

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Так всё гармонично!!!

    ОтветитьУдалить