30 мая 2012 г.

Ткань с собственными мотивами и рисунками

Это я к семинару приготовила. Причем, с прошлого семестра. До конца доделать никак не могу. Если бы  только рисунки придумать, а то еще их распечатать на фотобумаге (доделала сегодня), а половину надо на бумаге распечатать, которая потом на ткань клеится. Этот этап у меня еще впереди. Надо найти принтер подходящий. Завтра пойду узнавать в копировальных центрах.
И вот мои некоторые рисунки.












Последний с Парижем - это мой логон для футболки. Всего у нас 5 заданий, в каждом заданиии прописано из чего и какими способами мы должны сделать мотивы. Должна признать, что я не умею рисовать, а тут бы навыки рисования очень бы пригодились.

2 комментария:

  1. Очень понравилось! Спасибо!
    А как ты их рисовала? Если не секрет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все очень просто - делала в программе Corel (CorelDraw и Corel Photo-Paint). Относительно просто. Сначала кажется, что ничего не знаешь и не понимаешь в этой программе (и это после семинара, посвященного этой программе), потом немного начинаешь разбираться, потом не хватает терпения и делаешь мотивы "по-быстрому", у меня так было)

      Удалить