3 июня 2012 г.

О погоде...

Мне кажется, что я никогда в жизни не разговаривала о погоде столько, сколько говорю о ней с переездом в Германию. Я всегда думала, что бесконечные дожди идут только в Лондоне, серое небо бывает тоже только там. Но вот я уже 2 раза была в Лондоне и погода была чудесная. Может, я так попадала?
     Но НРВ, немецкая земля, где я сейчас живу, могла бы по погодным условиям смело претендовать на звание "Лондон". Самому Тайланду с сезонами дождей не переплюнуть здешние места. Сегодня опять целый день у нас дождь. Серо, противно и на улицу совсем не тянет. И при этом температура едва доходит до +9. Мы включили отопление. Нам холодно. Хорошо еще, что здесь отопление может включать каждая квартира в независимости от другой. Но на дворе ведь июнь!!! Даже не верится!!!
     Просматривала от уныния старые фотографии, которые еще лежат в лабиринтах моего компьютера и наткнулась на первый приезд в Германию. Точнее второй, я уже была в Берлине лет 8 назад. Но в то время в мои планы жизнь в Германии совсем не вписывалась. У меня вообще были другие планы на жизнь. Но тут вмешался случай и я приехала в Германию в гости к будущему мужу. Вот такой выглядела мое новое место жительства 3,5 года назад.



Тоже не радостно. Правда? Красиво - да, но не радостно. Это мы немного путешествовали по окрестностям. Красивый студенческий город Мюнстер. В нем огромное количество велосипедов. На них ездят студенты, женщины, мужчины, пожилые люди и дети, иногда на собственном коне, иногда еще в "прицепе", присоединенному к родительскому велосипеду. По небольшим городам в Германии намного быстрее и проще добраться на велосипеде. Но по количеству велосипедов на душу населения Мюнстер опережает все другие города.
           В первый мой приезд побывали мы и в центре НРВ - Дюссельдорфе.


Были мы и в зоопарке города Дюсбург, при зоопарке находится и Дельфинарий.



В случае, если будет возможность здесь побывать - прекрасное место для посещения!
        Совсем рядышком с нами находится небольшое озеро. В поисках острых ощущений на Halloween мы добрались до парка развлечений Movie Park.



Успели мы побывать и на небольшом озере совсем недалеко от нас



В те чудесные 2 недели, наполненными событиями светило солнышко и лил дождь.
Желаю всем побольше солнышка, поменьше тучек, а если уж дождь, то теплый летний и кратковременный!


Комментариев нет:

Отправить комментарий