21 июня 2012 г.

Выходной в винной провинции

Все началось с того, что друг моего мужа поменял место работы, а с ним поменял место жительства, что в Германии далеко не редкость, и переехал в другую Бундесземлю - Rheinland-Pfalz. В гости посмотреть новое место жительство мы собирались уже пару месяцев и вот на прошлых выходных мы отправились в дорогу. Ехать не так далеко, но учитывая, что выехали мы в пятницу - дорога наша затянулась часовым стоянием в пробках, да еще мелким дождем. Но то, никакая дорога не омрачит впечатления от увиденных маленьких городков. Начну с города, о котором я никогда не слышала, но уже находясь в нем, я не понимала, почему я о нем никогда не слышала, потому что все окружающие тебя люди - иностранцы, говорящие на английском, голландском, французском...Они то о нем как то услышали, прочитали и приехали. Наверное, как и я, не пожалели!




Удивительно сказочный, совсем небольшой городок Bernkaste - Kues на реке Мозел зачаровывает. Там можно погулять по улочкам и это уже будет большим удовольствием, можно подняться к замку (чего мы не стали делать по причине дождливой погоды), а можно просто сидеть в кафе и наслаждаться вкусом местного вина. Да да, именно вином знамениты эти места, горной местностью и виноградными плантациями.

Вино здесь можно приобрести в любом специализированном магазинчике, там же предлагается вино попробовать.
Улочки города наполнены сувенирными лавками, магазинчиками с декором для дома, но есть одно особенное, на мой взгляд, место - магазин сладостей, где леденцы делают вручную прямо перед покупателями. Мы не могли пройти мимо. Купили персиковых карамелек и леденец в форме мяча в красках флага Германии - к чемпионату Европы.



Ресторанчики предлагают уютные столики с украшениями и вкусные вина и если вам повезет с погодой, то здесь как нигде приятно сидеть за столиком на улице.
После небольшого перекуса мы направились во второй туристический город на реке - Cochem.
Дождь становился все сильней, мы быстро пробежали по небольшим улочкам городка, купили немного вина, посидели в кафе на берегу реки и собрались домой. Но поездка мне очень понравилась, прежде всего тем, что я увидела немного другую Германию - винную Германию, я бы сказала.

4 комментария:

  1. Спасибо за экскурс :)
    Юля, не устаю наслаждаться твоими рассказами и фото :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Надюш))) Очень приятно. Хотя фото у меня, стыдно признаться...в основном с телефона и со старой мыльницы.

    ОтветитьУдалить
  3. Архитектура там просто восхитительна! У меня как то пазл был с рисунком на котором такие дома были, еле сложила))))!

    ОтветитьУдалить
  4. да, архитектура действительно прекрасна, как в сказке! Так и кажется, что из домика сейчас принцесса выйдет )

    ОтветитьУдалить