15 сентября 2012 г.

Моя третья проба в мыловарении

Ездили в гости на прошлых выходных к друзьям, повод был очень серьезный - подружка сдала экзамен по медицине и теперь на полных основаниях может без каких-либо ограничений для иностранцев работать врачом в Германии. Сами понимаете, стресс еще тот у нее был и готовилась долго очень и много учила и...И мы ее поздравляли. Маленькой частичкой нашего подарка стало мыльце. Одна часть отвезена ей, вторая поедет в качестве подарка другой девушке на День Рождения.





Мыло желтое с лепестками роз, пахнет лавандой, на основе персикового масла. Синее морское с льняным маслом, витамином Е, пахнет жасмином (совсем не по морскому). Красное мыло пахнет ванилью с апельсином, в нем абрикосовое масло.
Хороших выходных всем!

3 комментария:

  1. понравилось морское мыло.. перламутровое :) Всегда здорово что есть друзья в шаговой доступности :) Поздравлляю подругу!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне, и мне понравилось морское мыло, такой глубокий, по-настоящему морской цвет получился!
    А мыло-скраб ты больше не делаешь? Из тех, что ты нам дарила, мне в практическом плане больше всего понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас вообще ничего не делается практически. Это вот и был то один раз за последние полгода, а то и больше. У меня затишье на учебу.

      Удалить