23 мая 2013 г.

Короб для тапок

Кто никогда не забирал тапки из отеля с собой домой, признавайтесь!?
Мы это делаем...хм... ага, их же все равно не будут после нас использовать, а нам и нашим гостям - польза, так как полы у нас дома плиточные, холодные и потому каждого гостя мы снабжаем тапочками.




Идея такого короба пришла тогда, когда тапки для гостей (и наши собственные) лежали во всех местах, заполняя пространство. Чистые - с постиранным бельем (ага, я стираю и тапки), надетые стопочкой где-нибудь, парочка всегда находилась в обувном шкафу. И вот я решила их всех объединить и выделить им ПМЖ




Аппликации сделаны из шерстяной и рубашечной тканей, все продублировано флизелином, для лицевой стороны использовала хлопок и лен, на подкладке - хлопок. Короб достаточно большой, в длину около 50 см, ширина примерно 20 см. Для меня главное, что в него влезли все наши тапки!

6 комментариев:

  1. Даже у тапочек есть свое ПМЖ. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно как! Короб для тапок! Это ж еще придумать надо было :))) Молодец, Юль! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Да, ПМЖ у тапок появилось и я этому рада, даже муж сказал "хорошая идея", уже поставил на освободившееся место пару обуви)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея, Юль! А где он стоит теперь? Я очень надеюсь, что для наших тапок в этом домике выделена отдельная комната;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в нашей каморке стоит) места то в коридоре нет

      Удалить