23 июля 2013 г.

Кручу кручу, педали кручу...

Этим мы последние два дня занимались!



В воскресенье между нашим городом и расположенным в 30 км от нас еще одним городом был настоящий велопробег! Правда, участниками были все, кто желал, а не профессионалы. Мы после обеда отправились тоже в путь на наших железных конях. Надо заметить, что из меня велосипедист так себе, каждые пару километров мне передышка, да еще на улице +30 градусов.
это я уже и майку подкатила, жаркоооооо

Путь от Зоста до Хамма был полностью освобожден от машин, проходил он по деревушкам и полям. Мы в одну сторону проехали 8 км и я больше не могла (говорю же, никакой из меня велосипедист), но все равно нам понравилось, ведь назад еще 8 км я все таки осилила, хотя из некоторых деревень предлагалось воспользоваться автобусом или поездом. Вся трасса была около 40 км.



Такой велопробег устраивается каждый год, мы приняли участие в первый раз, но решили, что в следующем году доберемся еще чуть дальше.

А в понедельник совершили на велосипедах небольшую прогулку в ближний городок-курорт. Города, имеющие такой статус состоят в основном из клиник и санаториев. А еще одна из привилегий в том, что в таких городах по воскресеньям открыты магазины (правда из всего то штук десять). Население в основном пожилое, но гулять там обычно очень приятно.





31 комментарий:

  1. Столько красивых мест, какое интерессное мероприятие...при полном параде, даже в шлеме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шлем на случай, если я на пути профессионалов окажусь) Они мчат на своих супервеликах до 50 км в час точно!

      Удалить
  2. Ага:-))при полном параде...И погода отличная и места красивые! Было интересно читать и смотреть,а я на великах даже не знаю когда каталась,боюсь даже забыла как это;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже в детстве каталась, но переехав в Германию мы купили мне велосипед. Правда он после двух лет выглядит как новый, так часто я на нем езжу)

      Удалить
  3. Утята ШИКАРНЫЕ!!!
    Хоть и тяжела была погулка, но ведь, Юля, ты получила огромное удовольствие.
    А испытание себя! Вдвойне молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, удовольствие получила!!! Едешь себе и вдыхаешь ароматы полей пшеницы, кукурузы и всего, что по пути еще растет!

      Удалить
  4. Спортсменка, комсомолка, красавица :))) Здорово вы время проводите, Юль!
    А я что-то боюсь великов... Особенно когда они мчат мимо тебя с бешенной скоростью! Реально страшно! Фил предлагал мне велик купить, а я боюсь :) Даже и не представляю, как на нем по улице ехать среди остальных велосипедистов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже иногда страшно, но я борюсь со страхом) спасибо)

      Удалить
  5. Как классно, я очень люблю на велике кататься, хотя катаюсь так себе, но когда еду, балдеююююю ))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Юль, классно проводите время! Я тоже иногда катаюсь! Вот в выходные собираюсь на полянку за лесной клубникой поехать!

    ОтветитьУдалить
  7. Это у нас отвлечения от работы такие! До обеда работа (у каждого своя), после обеда немного развлечения

    ОтветитьУдалить
  8. Молодцы вы какие! Посмотрела на тебя и поняла, как я по велику соскучилась! В Германии и не страшно кататься, так как все очень внимательно к велосипедистам относятся.
    А что это за городок-курорт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bad Sassendorf :-) вы о таком, наверное, и не слышали, но ведь такие повсюду тут есть, рядом с вами наверняка тоже есть и не один

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить