24 декабря 2013 г.

Розыгрыш винтажной конфетки


С Рождеством!!! 
В последние дни совсем не было времени читать блоги, сейчас быстренько пролистала и кое-где успела прокомментировать! А все потому, что завтра Рождество, а сегодня - один из моих любимых вечеров в году…елки только что нарядили (у нас их две) и совсем скоро из духовки пойдет аромат гуся с яблоками…и пусть на улице плюсовая температура - настроение все равно рождественское!

И в этот волшебный день я разыгрываю винтажную конфетку….которая пополнилась. В нее войдет еще маленькая лошадка и наперсток, сфотографировать некогда) С победителя - фото всего содержимого)
Все, томить не буду - победитель….

Алеся. Вы ее все наверняка знаете и знаете, как чудесно она вышивает! Алеся, жду твой адрес на yulia_jo@web.de  

Мы же в последние перед Рождеством дни провели в Страсбурге, но это совсем другая история, о которой напишу совсем скоро…Счастливого Рождества тем, кто сегодня соберется семейным кругом!

19 комментариев:

  1. Мои поздравления Алесе!
    Юля! Спасибо за розыгрыш! И с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Алесю от всей души!Юль,спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Юля! Я не верю!!!! Ну честное слово, даже по ссылке прошла чтобы убедиться)))))))))
    Вчера еще с таким интересом ведь рассматривала конфетную картинку и мечтала о щелкунчике))))))Но, чесслово, представить не могла что такое можно выиграть, да еще и с номером 2)))) Обычно из первых выигрывает номер1, а вот два ни разу не встречала))))))
    Юленька! Такое счастье в Рождественский сочельник выиграть именно твою конфетку, да еще и из Германии)))) Это ли не чудо? Все! Как в детстве опять верю в чудеса))))))
    Пошла писать на почту)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька! С Рождеством вас!!!
    Чего вам там на рождество желают? Пусть у вас все это будет в достатке!

    Мои поздравления Алесе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Сама не знаю, чего тут желают) Спасибо :-)

      Удалить
  5. мои искренние поздравления, с наступающими праздниками!
    аромат гуся - мммм потом напишешь как делала его?

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! с Рождеством!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Чудесный рождественский подарок!
    Юля, спасибо за розыгрыш. С праздником тебя! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Ах, какой чудесный подарок получился к Рождеству...
    С Рождеством! Приятного аппетита, Юлечка! Гуся покажи!))) Я хоть пооблизываюсь.)))
    А я всё шью... У меня праздник начнется в субботу.)))

    ОтветитьУдалить
  9. :) спасибо за возможность выиграть такую вкусную конфетку!! рада за победительницу! Поздравляю!
    С Рождеством вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, мои искренние поздравления победительнице!!!
    И конечно же поздравляю с Рождеством - это самое чудесное время в году!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как я за Алесю рада!!! Ей прям нужны сейчас радости! Поздравляю!
    А тебе, Юль, спасибо за классную конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, спрасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!
    Тебя и твою семью с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, спасибо за розыгрыш! С Рождеством! ))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, спасибо за розыгрыш :)
    Алеся, поздравляю с чудесным подарком!!!
    А всем нам удачи и везения в будущем году!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, поздравляю тебя с Рождеством!!!! Всего тебе самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу! Чудесный подарок в честь Рождества! Юля, тебя тоже с праздником!!! А я пошла хныкать...

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, всем спасибо за участие, за поздравления! С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить