4 декабря 2013 г.

Рождество все ближе...

А потому я вся в делах, домашних и не очень. Главным моим занятием сейчас является вязание. Что-то меня понесло. В итоге уже есть небольшой пуфик, о котором я еще с лета мечтала.

Спасибо Тане, благодаря ее пояснениям, я его и связала, потому как вязальщица на спицах с меня еще та и если бы не мои ошибки в самом начале, то пуфик связался бы всего за несколько дней, а так растянулось на больше чем неделю. Пуфик шоколадного цвета, верьте на слово, не верьте фото. На мой взгляд, идеально вписывается в нашу гостиную, на него удобно еще ноги вытягивать))) Фотографировать зимой у нас дома еще хуже, чем летом. Чтобы хоть что-то стало видно, немного осветлила фото…получилось ужасно, сама знаю, но другого варианта нет - на улицу пуфик не понесу.
Еще у меня наконец то дошли руки до рождественской выпечки.
Обычно первые печенюшки я пеку к 1 декабря или даже раньше, но в этом году звезды сложились удачно только вчера, обновила новые формочки. Теперь у меня есть снежинка, сапог и даже имбирный человечек, правда он не из имбиря.
Напоминаю о моей конфетке, розыгрыш которой состоится 24 декабря. Конфетка в случае если победитель живет в России, полетит по России, обойдя долгую таможню. В конфетке уже есть несколько добавлений, как, например, маленькая лошадка, но ее покажу, когда будет розыгрыш!
Завтра любителей штучек с блошек ждет сюрприз.
На этом, все на сегодня, в процессе еще один вязальный проект.

29 комментариев:

  1. Юля, а что в пуфике? Чем набивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, что дома было - тем и набивала :-) была одна подушка, я из нее другие вещи набивала, ее туда, потом я решила, что одному старинному одеялу хватит жить в качестве одеяла и вытащила из него внутринности. В общем, на один пуфик по сусекам наскребла набивки.

      Удалить
    2. Вот оно что, что было в доме... эх. Хочу такой же... только доме надо поскрести по сусекам.... Юля, верю, что пуфик шоколадный, мне очень нравится!!!!!

      Удалить
    3. Да, пуфик отличный! Жаль не сподоблюсь на такой никак.
      решила доделать все свои доделки в этом году и за новые не браться пока не сделаю все долги:) А их я не скоро сделаю

      Удалить
    4. ой, мне даже страшно думать, сколько всего у меня незаконченного

      Удалить
  2. Хорошенький пуфик. Я в журнале такой видела и все облизывалась на него, но я на спицах не вяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже особо на спицах не вяжу. До этого пуфа только один раз шарф с мамой напополам вязала и все, а тут захотелось, но мама далеко. Поэтому интернет и знатоки вязания пришли на помощь.

      Удалить
  3. Юля,Класс!!! Очень стильный пуфик! такой домашне-уютный и нужный в каждом доме :)))
    не поверишь! Но этот пуфик у меня в планах! При чем чувствую что подвинет он все остальные планы :)) Случайно нашла старые толстые нитки, за 7 лет так и не решила что из них вязать - начинала и сумку, и снуд и жилет. А тут как то на пинтересте увидела такие пуфы и поняла, что оно мне надо! :))) Так что спасибо за очередной толчок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, у меня тоже как нитки получила по почте, так сразу и приступила, отодвинув все остальное на потом.

      Удалить
  4. Какой великолепный пуфик! Представляю на сколько хорошо смотрится цвет)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, и в правду как шоколадка! Эт каким номером спиц ты вязала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой обалденный пуфик, Юль!!! Вот это работа! Молодчина!
    А печеньки ммммм.... Аж сюда запахло выпечкой :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный пуфик! Очень аккуратно связан!

    ОтветитьУдалить
  8. Надо же, такая деталь интерьера, да своими руками... Мой респект!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, всем спасибо за комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  10. классно на таком кушать питинюшки,как говорит мой муж))))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный пуфик! По цвету точно идеально вам подойдет. Печеньки тоже вкусно выглядят))) Я прошлые выходные у духовки стояла, напекла целую банку, половину уже раздарила, еще четверть сама же и съела, вчера один любитель сладкого у нас в гостях был.. как будто и не пекла печенек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще подумала, печешь ли ты в этом году или нет. А вот оказывается, печешь…у меня в доме постоянный любитель сладкого, позавчера напекла, сегодня можно повторять)

      Удалить
  12. Пуфик отличный вышел! А вот таможня работает в последние пару месяцев очень хорошо, одна посылка из Германии пришла ко мне через 10 дней после отправления, а вторая через 15!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это, наверное, потому, что недалеко от Москвы)))

      Удалить
  13. Ой, я тоже с лета мечтаю о таком пуфике! Увидела такой в BUTLERS и прямо нужен мне такой :)
    Фотографии можно отлично осветлить в фотошопе при помощи текстур. Просто на фотографию накладывается верхним слоем белый лист, потом он делается полупрозрачным. Тогда белые стены получаются действительно белыми :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже как увидела - сразу нужен стал))) уже даже в нескольких местах видела - цена, правда, отталкивающая, но там еще нить - как канат, у меня все-таки более мягкая.
      Про фотошоп - эх, надо поучиться

      Удалить
  14. Очень красивый пуф!! Я уже весь и-нет обрыла, а найти не могу толкового описания. несколько раз вязать начинала, только, не выходит. Вы написали "Спасибо Тане, благодаря ее пояснениям, я его и связала..." Можно мне ее пояснения, пожалуйста? Или, лучше, можете описать ход работы? (на всякий случай мой контакт в контакте http://vk.com/julija_artjomova ) Буду вам очень благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день) Таня мне нашла видео с похожим пуфом. Видео на немецком, да и схема у меня на немецком. Здесь схема http://basteln-de.buttinette.com/shop/anleitungen-DE-de-BU/handarbeiten/sitzkissen-helen.html
      Здесь видео http://www.youtube.com/watch?v=zKkP9UBde7M
      Как вязала я: набираем 34 петли, первые два ряда провязываем лицевыми. (все последующее вяжем лицевыми, если такой рисунок, как у меня)
      Ряд 3: провязываем 30 петель, оставляя 4 непровязанными, поворачиваем работу.
      Ряд 4: провязываем опять до четырех петель, поворачиваем
      Ряд 5: вяжем до 8 петель, поворачиваем
      Ряд 6: вяжем до 8 петель
      Ряд 7: вяжем до 12 петель
      Ряд 8: до 12 петель
      Ряд 9: до 8 петель
      Ряд 10: до 8 петель
      Ряд 11: до 4 петель
      Ряд 12: до 4 петель
      Ряд 13: до последней, последнюю провязываем как заключительную
      Ряд 14: провязываем полностью.
      12 раз повторяем ряды с 3 по 14.
      В конце провязываем один раз с 3 по 12 ряд. Соединяем концы. Как соединить - посмотрите видео, даже если не понимаете немецкий, там все понятно.
      Удачи!

      Удалить
    2. вяжем на длинных круговых спицах

      Удалить