19 октября 2014 г.

Без интернета и дел по горло :-)

Так получается, что у меня в последующий месяц, а, может, и полтора не будет интернета, кроме того, что есть на телефоне и который после пару дней усердного использования приходит в негодность, то есть я получаю смс, что интернет исчерпан, если хотите - заплатите и будите снова в сети :-(

Хотя у меня есть много чего показать, у меня нет времени на то, чтобы это много чего сфотографировать. Скажу только, что практически все для показа - вещи для моей принцессы, так что детское...Я всегда обходила стороной блоги, где куча детского, но вот и сама "докатилась"))) Итак, когда появится интернет или вдруг где буду с компьютером и готовыми фотографиями - обещаю показать пару пледов, спальный мешок, который теплый, легкий в шитье и супер практичный в использовании...ну и пара игрушек)))
Не теряйте меня!
Не знаю пока что как, но постараюсь сделать открытие "Сокровищ блошки" в ноябре, о чем, надеюсь, сообщу дополнительно.
А пока была моя мама у нас, мы с ней и в зоопарке побывали и на немецко-голландском рынке тканей) Оттуда и фотографий парочку есть :-)





6 комментариев:

  1. Привет :) рада тебя снова видеть в ленте! Пусть все твои хлопоты будут только приятными! А время пройдет и сама не заместишь как ;)
    С нетерпением буду ждать показа обещанного :) Особо интересно, что там за супер практичная вещь! Может мне такую тоже надо?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо, думаю))) давай тебе сделаю, у меня же еще есть время:-)

      Удалить
  2. Надеюсь, что не потеряемся на просторах инета....

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, привет! Как вы там поживаете ? Растете? Ждем от вас новостей!
    Я тебе письмо писала у тебя в блоге в форме для писем, ты его получала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Инна, ничего не получала. Но, может, я просто не знаю, где смотреть

      Удалить
    2. Я так и подумала, что ты ни чего не получила....

      Удалить