7 января 2015 г.

Ушедший, но оставивший следы...

Это я про год 2014))) Он ушел... в нем было и хорошее и не очень) Но хорошего больше и даже очень хорошего) А теперь по порядку))))


Январь
Встретили Новый год в Белгороде) С моими родителями, увиделась с подружками, посетила новые "модные" заведения...да да, каждый раз приятных и уютных кафе становится все больше. К сожалению, некоторые уже прижившиеся в городе места теряют свой шарм. Площадь города превращается в "рождественский" рынок. До немецких, конечно, оооочень далеко, но, по всей видимости, стараются. И кто знает, может, когда-нибудь и в России приживется эта милая традиция) Мы еще не знали, что нас скоро будет трое, но нас было уже практически трое)
Февраль
Было плохо...очень плохо... В смысле мне было плохо))) И вместо того, чтобы поправится, как полагается беременным, я сбросила вес ......не пугайтесь.... до 44 кг....
Не до шитья, не до вязания...)))) 

Март
К середине марта полегчало и мы на мой день рождения отправились снова по горам по долам - в замечательный замок не очень далеко от нас)
И не пропустила Креативу, хоть и на этот раз обошла меньше половины)

Апрель
Долго думали и все таки решили не отменять наш давно запланированный отпуск в Тайланде, ведь я так хотела показать мужу Бангкок - один из моих любимых городов. Он его оценил и если мы еще вернемся на тайскую землю, то непременно заглянем в город Ангелов!

Май
Пришла в себя и стала готовить снова - причем, не только на кухне)))
А еще мы в Бремене побывали!


Июнь
Начала вязать плед в коляску, хотя сначала не знала, где точно буду его использовать) Закончила плед вязать моя мама, потому что мне то не хотелось, то ниток не было)

Июль
Связала нашей крохе плед в кроватку (шепотом: я его еще не показала тут), но он очень хорошенький))) Скоро покажу! 
Второй плед вы уже видели, он - для моей крестницы)
Отправились в небольшое путешествие по Бельгии) Живот уже ого-го, но есть куда расти)

Август
Сшила малютке спальный мешок (еще тише: его тоже еще не показала), он такой девчачий :-) А так ждем... вдруг раньше свет захочет увидеть? 

Сентябрь
Дождались...срок был 11 сентября...нам эта дата ужасно не нравилась, но схватки начались...Правда закончились нескоро и наша малютка появилась на свет 13 сентября))) Скажете, ничем не лучше число??? Нет нет, очень хорошее, мои родители 13-го поженились!

Октябрь
Моя мама уехала, мы на самообслуживании, какое рукоделие, мне бы поесть приготовить успеть и вообще поесть самой бы успеть. Начала задаваться вопросом - вот некоторые девочки тут в блогах с несколькими детьми, причем один грудной как все успевают? и шьют и вяжут и в блоге показывают... Для меня остается загадкой :-) честно-честно...
Ко всему прочему начали заниматься оформлением покупки дома)

Ноябрь
Загадка со временем и силами не разгадана, поэтому никакого шитья и вязания... Я то и блоги читать не успеваю...
У нас был Кирмес, но я даже ни одного фото не сделала, гуляла с коляской в спокойных местах... Последний Кирмес в эпицентре))))

Декабрь
Мы переехали!!! Об этом вы уже знаете! Мы даже за пару часов до рождества успели немного дом украсить и елку нарядить, искусственную, правда, но на следующий год муж обещал все же  принести настоящую, чтоб пахло! Прощай наш старенький милый фахверк!
Всех с наступившим новым 2015 и Рождеством!!!

9 комментариев:

  1. Да, прощай фахверк, но Юля, надеюсь ты нам покажешь в скором времени ваше новое жилище ))))
    Год прошел замечательно - два самых значимых события в твоей жизни - рождение ребенка и переезд! А 13 число - это ведь как поведется, для меня тоже любимое, как и для тебя :)))
    С Рождеством Христовым, дорогая моя Юленька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажу, Наташ) Обязательно, как только соберусь и все встанет на свои места:-)

      Удалить
  2. Юля, с Рождеством!!! Хороший год был у тебя, пусть этот будет еще лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько событий за год! Юля, сейчас твой вес в норме надеюсь? С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  4. 44... в шоке ) А 13-е очень хорошее число!
    Пост интересный - коротко о главном, памятно и информативно.
    Юль, с праздниками и всего наилучшего в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Полезная штука - краткое описание года! Подробное - ещё лучше, но где время-то взять?)))

    ОтветитьУдалить