24 октября 2015 г.

Блюдо выходного дня!

Решила принять участие в проекте-конкурсе у Инны, чтобы просто хоть как-то мотивировать себя писать посты, а не просто читать другие блоги по вечерам, гладить, убирать и идти спать.
Да, еще просмотр телевизора пропустила, хотя смотрим мы его в последнее время очень редко.
Я опять немного похныкаю сначала в одном предложении. Я ничего не успеваю...обещала и дом показывать (хотя тут еще работы непочатый край) и писать посты почаще. Но снова только могу сказать, что поражаюсь, откуда время берется у людей с детьми...у меня его просто нет... Или у меня ребенок слишком много (постоянно) требует внимания, то ли я много готовлю (готовлю самое простое), то ли ленивая по вечерам... В общем именно поэтому у меня много проектов в голове и ничего в реальности.
 За последние 5 месяцев был сшит один пенал, его покажу попозже (если дождетесь и не убежите из моего затянутого паутиной блогодомика. Мы совершили еще одно путешествие с Лизой (ей деваться некуда). О нем тоже скоро...
А сейчас все же к еде)
Еда достаточно простая, делалась для Лизы и меня. Муж мой такое не очень любит. А мне понравилось.
Итак: Блюдо выходного дня - запеканка из печенки. У меня из куриной. Наводку на рецепт увидела у Саши в блоге. И пошла готовить с подачи Алены. Пекла в духовке. Единственное, у меня до полного приготовления ушло двойное время. Если будите готовить, эта порция примерно на двух персон, если еще что-то дополнительно делать. Я делала с морковкой.  В качестве гарнира была картошка вареная. Буду наверняка делать еще.
Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. Юля, спасибо за участие в проекте!
    Печень я люблю...надо подумать....

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, конечно не убежим. Я вообще считаю, что мамам с маленькими детьми нужно поставить памятник, если они что-то успевают рукодельничать. А если детей больше чем один, то можно еще и орден дать :)
    Я люблю куриную печень, пошла читать рецепт.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как интересно! В нашей семье куриную печень любят все, поэтому возьму блюдо на заметку)

    ОтветитьУдалить