27 января 2016 г.

Елочка

Пока еще не все читатели разбежались, покажу еще нашу новогоднюю красавицу. По крайней мере, я считаю ее таковой.
Когда я во всемирной паутине увидела такую елочку для малышей, то сразу решила, что у Лиза она непременно будет.

Делается не очень долго, если имеются все необходимые материалы. Я делала из того, что было дома, так как считаю, что это все таки игрушка и бежать покупать в магазин специально фетр или флис мне не хотелось. В моих закромах нашлись как раз два зеленых кусочка, один флис, второй - фетр. Из них и шила.
Игрушки разные брала, и подаренные сшитые и покупные. Очень удачно попались на глаза наборы фетровых игрушек, купила за копейки.
Могу сказать, что Лизе в декабре было год и три месяца и она не надела ни одной игрушки на пуговицу. Зато с удовольствием просто клала их на елку, а фетр "прилипал" и потому все были довольны. В следующем году увеличу количество пуговиц, а моя мама нам пошила еще игрушек, так что ждем уже, когда будем по-настоящему наряжать зеленую красавицу.
Если кому надо - могу написать, как я ее делала, если не найдете в сети.
А это еще один вид наших рождественских печенек, готовились на праздник в музыкальной школе. По рождественским сладостям и выпечке уже начинаю скучать.

9 комментариев:

  1. Вау!!!Классная ёлочка,интересная и полезная)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, так и хотела, чтоб и полезно и красиво)

      Удалить
  2. А рецептик где???
    Умничка! Отличная ёлка! Тоже своей хочу, но осуществиться ли... И бабушек таких у нас нет :( одни работают, другие не рекоделят :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рецепте печенья или елочки? Если печенья, то хоть один рецепт оставлю на следующий декабрь, а то писать нечего будет)))
      Надя, ты работающим намекни, что долгими зимними вечерами можно игрушек нашить из фетра)

      Удалить
  3. Интересная идея! возьму на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, здоровская ёлочка у тебя пошилась. Идея такой детской ёлки чудо как хороша, ничего не сломать у такой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ёлка замечательная) Видела ее и тоже себе на заметку взяла сразу)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая ж ты молодец! А у меня второй год подобная недошитая на балконе лежит ((

    ОтветитьУдалить